четверг, 28 февраля 2019 г.

«Модный бизнес теперь не сезонный, а ежедневный»

«Модный бизнес теперь не сезонный, а ежедневный»

Владелец Moncler рассказывает, почему производитель пуховиков отказывается от модных показов раз в полгода и переходит на ежемесячное представление новинок, как влияет интернет на рынок люксовых товаров и зачем Moncler открывает новый бутик в Москве

На рынке профиль из алюминия представлен в нескольких товарных видах. Так, на сегодня существуют конструкционный, строительный, станочный алюминиевые профиля https://kzask.ua/, https://goo.gl/maps/rPQYeNEKgr12 магазин который продает профиль алюминиевый, и завод который производит профиль (Прим. автора). Цитата с сайта.

«Попробуйте пошить 100 индивидуальных костюмов за две недели!»

Генеральный директор Ermenegildo Zegna Group Джильдо Дзенья констатирует падение интереса к галстукам и классическим сорочкам

«Конечно, обидно, что не включили в 100 лучших»

Самый титулованный российский хоккеист в NHL рассказывает о своей карьере, победах, призовых, рекламных контрактах и воспитании юных спортсменов

«Даже когда вы едете в горы, плавки вам нужны»

Гендиректор Vilebrequin Ролан Эрлори рассказывает, как развиваются технологии купальных костюмов и зачем производитель плавок начал выпускать пуховики

«Средняя стоимость номера в отелях Oetker Collection – более 1000 евро за ночь»

Гендиректор Oetker Collection Франк Марренбах рассказывает, почему «лучший отель в мире» может находиться только в правильном месте и есть ли в списке этих мест Москва

«Трудно достичь цели без страсти»

Пабло Исла вдвое увеличил одежную сеть Zara. Ритейлер стал самой дорогой компанией Испании с капитализацией свыше 91 млрд евро

Комментариев нет:

Отправить комментарий