суббота, 2 марта 2019 г.

«Наша цель – чтобы бренд Nokia получил как минимум 10% российского рынка»

«Наша цель – чтобы бренд Nokia получил как минимум 10% российского рынка»

Гендиректор HMD Global Флориан Зайхе рассказывает о возрождении легендарного бренда Nokia и планах экспансии на российский рынок

На современном рынке алюминиевый профиль представлен в нескольких товарных видах. Так, на сегодня есть станочный, конструкционный, строительный алюминиевый профиль https://kzask.ua/, https://goo.gl/maps/rPQYeNEKgr12 магазин который продает профиля алюминиевые, и завод который производит профиля (Прим. автора). Цитата с сайта.

Воздушные кабели московских интернет-провайдеров мешают футболу

При подготовке к чемпионату мира их могут срезать

«Почта России» планирует создать «дочку» в Китае или Гонконге

Для этого она уже наняла консультантов

«Акадо» Вексельберга может лишиться техподдержки Cisco

Из-за санкций у компании могут возникнуть проблемы с телебизнесом

Путин поручил установить WiFi в селах, где живет хотя бы 100 человек

Проект может оказаться дорогостоящим и сложным в реализации

МГТС возглавил выходец из «Ситроникса»

Павел Кузнецов должен улучшить отношения с московскими властями, планирующими гигантские затраты на развитие IT-инфраструктуры

Комментариев нет:

Отправить комментарий