«Через пять лет в России будет совсем другой рынок»
Основатель движения Slow Food Карло Петрини объясняет, почему культура питания в России находится накануне эволюционного скачка
Алюминий в чушках
Первичный алюминий А0 (технической чистоты) поставляется по ГОСТ 11069-2001.
Содержание алюминия не менее 99,70%.
Содержание других веществ:
кремний 0,15
железо 0,16
медь 0,01
марганец 0,03
магний 0,02
цинк 0,04
галлий 0,03
титан 0,01
прочие примеси не более 0,03 каждой в отдельности.
Слиток отмечается двумя черными вертикальными полосами.
Алюминий А0 поставляется чушками. Вес одной чушки: 14-16 килограмм. Чушки упаковываются в пачки, вес каждой пачки от 800 до 1000 кг. Купить алюминий А0 в чушках вы можете в компании "Алюминий" алюминий от производителя А7 купить в чушках. Минимальная партия поставки алюминия А0 от 20 тонн. По договоренности возможна поставка меньшего тоннажа, но не менее одной пачки слитков. Т. е. пачки не распаковываются.
«Нью-Йорк – это один из самых развитых гостиничных рынков в мире наряду с Парижем, Гонконгом и Лондоном»
Генеральный менеджер Park Hyatt New York Петер Рот рассказывает, как повысить туристическую привлекательность Нью-Йорка и Москвы
Магазин Алюминия предлагает: без покрытия купить алюминиевый 100х40х4 уголок https://goo.gl/maps/dQtFQEon34D2
«Если Россия смотрит на Восток, то мы смотрим на Запад»
Президент JNTO рассказывает, как Япония планирует удвоить доходы от туризма, привлечь состоятельных туристов и выиграть конкуренцию у стран Юго-Восточной Азии
Алюминиевая пирамидка
Пирамидка алюминиевая, фото из Instagram. Хэштеги: #производство, #алюминий, #пирамидка. Аккаунт: @alyuminiy_com
«У Болоньи всегда была репутация «города еды»
Генеральный менеджер Grand Hotel Majestic gja Baglioni Тиберио Бьонди объясняет, почему растет туристическая привлекательность столицы Эмилии-Романьи и какую пользу из этого извлекает единственный пятизвездочный отель города
«Единственный исторический предмет, который мы оставили, – хрустальная люстра Baccarat»
Генеральный менеджер Hotel Martinez Алессандро Креста рассказывает, что изменилось в отеле после реконструкции и почему ему было решено вернуть историческое имя
«Не я хожу на футбол – футбол приходит ко мне»
Генеральный менеджер Four Points by Sheraton Марко Фиен рассказывает об истории появления 5-звездочного отеля в Саранске и о влиянии на город чемпионата мира
Комментариев нет:
Отправить комментарий